- Мне не до тебя сейчас.
- Оставь меня в покое!
- Я работаю, не могу сейчас с тобой говорить. Ты мне мешаешь!
Иногда неценность передаётся из поколения в поколение.
...Когда-то было голодное, трудное время, ребёнок был обузой. Надо было выживать, да и его сохранить. При этом страх за свою жизнь подступал уже к горлу, а сочувствие к нахлебнику почти истаяло. Нет, перед людьми и обществом все честь по чести - выжили и детей сохранили, вырастили... Но вот злость за отданный кусок...
А иногда - за отданную жизнь. Но уже не буквально, а образно. "Передо мной были такие перспективы, и тут ...ты".
Надо ли делать расстановки, чистить кармические хвосты, чтобы все друг друга простили и обнялись? Необязательно. Достаточно разобраться со своей собственной самоценностью. То есть ценностью себя для себя же.
Маме ты мешал. Она не смогла прожить свою жизнь такой, как ей виделось в своих фантазиях. Но необязательно нести в себе это послание дальше.
Если бы все мамы правда хотели своих детей в своих жизнях!
Иногда "ты мне мешаешь" - это месть за решение принятое под давлением. Возраст, общество обязывает, вроде как пора, муж хочет, или аборт было делать страшно. И это тюрьма для двоих, где никому не легче. И это мука вплоть до "умри, и я умру".
Иногда неценность заставляет играть в торг: будь таким, как мне надо, и я приму тебя. Но это вечный бег в колесе.
Неценность заставляет в том числе оборачиваться на всех вокруг при принятии решений.
Невозможно ценить кого-то другого, если не ценишь себя. В том числе самого желанного ребёнка.
2017 © Анна Галахова. Копирование статьи как целиком, так и частично допускается только при условии указания авторства и ссылки на данную страницу.